• Análisis estadístico

• Redes sociales

Открыта запись на лучшие курсы русского языка по лучшей цене

3 марта вновь начинаются курсы русского языка и на них уже можно записаться онлайн: http://cslm.fueca.org/idioma/ruso/tipo=2/

В этом 2020/21 учебном году мы сохраняем наши обычные очные курсы, добавив к ним возможность прохождения этих курсов онлайн, как синхронно (в прямом эфире, посредством видеоконференции), так и асинхронно (просмотр записей занятий через Campus Virtual в любое удобное время).

У студента есть возможность выбрать в отношении каждого занятия, хочет ли он пройти его онлайн или очно. Взаимодействие преподаватель-студенты и между студентами гарантируется на каждом занятии посредством видеоконференции.

Подробная информация о каждом курсе:

Кроме того, в качестве новинки этого года, мы предлагаем 2 курса русского языка для начинающих 100% онлайн с различным расписанием и в различные даты:

Мы используем все необходимые меры защиты от Covid19 и готовы обеспечить вам безопасное и эффективное обучение!

• Вы чувствуете себя в безопасности, не посещая занятия до окончания пандемии?… Мы даем вам возможность пройти курс онлайн.
  • Предпочитаете очные занятия? Вы можете приходить с полным спокойствием, потому что мы приняли все санитарные меры: безопасное расстояние между студентами, гель для дезинфекции рук, обязательное использование масок и аудитория с естественной вентиляцией (мы вернемся в аудиторию Пушкина только когда пандемия закончится).

Как и всегда, запись на курсы происходит онлайн на сайте CSLM: http://cslm.fueca.org/idioma/ruso/tipo=2/